Осталось совсем мало времени,чтобы решить в какой форме сдавать ЕГЭ по информатике.
В этом году у выпускников появилась возможность выбрать либо традиционную форму сдачи ЕГЭ, либо компьютерную (К-ЕГЭ). В октябре прошла апробация новой формы, но сомнения только прибавились.Задания, предложенные в КИМах, отличаются от демонстрационного варианта ФИПИ. Первичный балл не соответствует бумажному варианту, а значит и таблица шкалирования должна быть другая.
Демонстрационный вариант ФИПИ
Вариант К-ЕГЭ
В этом году у выпускников появилась возможность выбрать либо традиционную форму сдачи ЕГЭ, либо компьютерную (К-ЕГЭ). В октябре прошла апробация новой формы, но сомнения только прибавились.Задания, предложенные в КИМах, отличаются от демонстрационного варианта ФИПИ. Первичный балл не соответствует бумажному варианту, а значит и таблица шкалирования должна быть другая.
Демонстрационный вариант ФИПИ
Вариант К-ЕГЭ
Ольга Викторовна!Согласна с Вами о возможности использования блога для подготовки к различным экзаменам учителями-предметниками. Это дополнительная возможность самостоятельной работы учащимися.
ОтветитьУдалитьЯ тоже так думаю. Тем более, что на уроке времени на подготовку к ЕГЭ нет, а на консультации его катастрофически не хватает.
УдалитьОльга Викторовна! Ваш блог - очень удобный инструмент общения с родителями и учениками перед ЕГЭ. Есть возможность вовремя дать разъяснения по поводу предстоящих изменений в формах проведения экзамена, процедуре экзамена.
ОтветитьУдалитьПоздравляю с началом работы блога!
Спасибо за добрые слова. Я надеюсь, что этот блог действительно станет полезным.
УдалитьОльга Викторовна, здравствуйте! Согласна с Вами, что обойтись без дистанционной формы подготовки к итоговой аттестации никак не получается. У Вас взяла идею размещения ссылки на on-line тестирование на аналогичной странице своего блога. Спасибо. "С миру по нитке..."
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте , Ольга Викторовна. Я тоже согласна с Вами, что дистанционная форма подготовки к ЕГЭ и ГИА - дополнительная возможность для учащихся качественно подготовиться к итоговой аттестации. Это еще и возможность работы с учениками с учетом уровня подготовки каждого. При данной форме работы участники не привязаны ко времени и могут выполнять задания в удобном режиме.
ОтветитьУдалитьБолотова Ольга